6 самых страшных ошибок начинающего блоггера | SEO Блог Awento
18.08.2013 Рубрика: WEB

6 самых страшных ошибок начинающего блоггера


блоггерСтарт нового блога – это  замечательный период надежд и огромной радости от каждого достижения. Это дни, наполненные интенсивной работой по привлечению читателей, написанию новых постов, наведению порядка в структуре блога и его оформлении.

 

Если вы делаете блог для самореализации, вы будете наслаждаться этими днями. Если вы создаете блог для заработка, первые дни вам могут показаться вечностью. Но они заканчиваются. А теперь представьте, что у вас ничего не получилось. Энергия, потраченная на создание блога ушла впустую. Посетителей мало, денег нет. Это не просто «печально». Это страшно.
 
Как такое могло произойти? Где были допущены ошибки? Почему блоги, создаваемые для монетизации, не монетизируются? Об этом мы сегодня поговорим.
 
1.     Здесь денег нет
 
Это первая ошибка, которую допускают блоггеры – выбирают нишу, которая им близка, интересна, но в которой денег нет или очень мало.
 
На этапе выбора ниши следует хорошо изучить целевую аудиторию. Достаточно ли она велика для того, чтобы «прокормить» вас и ваших конкурентов, которые, несомненно, уже где-то рядом? Достаточно ли обеспеченные водятся в этой нише клиенты? Охотно ли они расстаются с деньгами? Ответьте на эти вопросы.
 
2.     Таблетка от жадности
 
Бывает, начинающие блоггеры забывают ее принять. Редко какие проекты приносят доход в первые же месяцы своего существования.
 
Процесс раскрутки – довольно длителен. С технической стороны – проходит время, пока поисковые системы заметят появление нового ресурса, пока проиндексируют все страницы, пока снимут фильтры, накладываемые на все молодые ресурсы. Сами люди должны привыкнуть к вашему ресурсу, к вам. На это уходит время.
 
Но даже если вы успешно прошли через все этапы и привлекли к себе внимание многих людей, это не гарантирует вам прибыли. Почему? Люди хорошо различают блоги, созданные исключительно для зарабатывания денег и блоги, в которых авторы думают о пользе других. Те, кто только берет, не нравятся никому. Не создавайте свой блог с единственной целью – заработать, не делайте эту ошибку. Подумайте. Что вы можете дать своим посетителям?
 
3.     Я – это кто?
 
Вы вообще представились? Интернет помогает нам скрыть свое истинное лицо – можно придумать никнейм, можно поставить вместо паспортного фото аватарку пришельца с другой планеты. Можно даже место жительства выдумать новое и целую биографию – кто проверит? Но дело в том, что вы создали блог для того, чтобы выделиться из серой толпы.
 
Назовите имя, откройте лицо, приоткройте завесу таинственности над некоторыми фактами своей биографии. Не нужно раскрывать все подробности – поделитесь тем, что считаете нужным. Публикуйте время от времени краткие заметки о себе. Это позволит вам укрепить доверие к вам посетителей – ваших будущих клиентов и покупателей.
 
4.     Если главная цель не деньги, тогда что?
 
Мы уже с вами поняли, что деньги – это сопутствующий фактор. Заработок не должен быть единственной целью блога. Но тогда что является целью его создания?
 
Примечательным в этом отношении является бомжедвижение в Рунете.
 
Каждый «бомж», открывающий свой блог заявлял о том. Что в течение определенного времени заработает определенную сумму при помощи определенных методов, о которых он, естественно, будет в подробностях рассказывать своим читателям. Деньги планировалось тратить на покупку квартиры (поэтому и бомжедвижение), позднее – машин, ноутбуков, поездок по всему свету.
 
Читатели получали новые фишки из первых рук экспериментатора, следили за успехами и заряжались энергией. Блоггер получал постоянный поток посетителей, которым время от времени продавал свои наработки и услуги.
 
А какую миссию будет нести ваш блог?
 
5.     Это старо
 
Вы делаете рерайты новостей, которые были новыми два года назад. Кому нужна такая информация? Следите за тем, что происходит вокруг вас, будьте в курсе последних событий и делитесь ими с читателями.
 
6.     В вашем общении участвуете только вы
 
Еще не шизофрения, но уже наводит на печальные мысли. Блог – это площадка для диалога, дискуссий, диспутов. Если в нем слышен только ваш голос – это значит, что блог так и не заработал. Исправляйте ситуацию срочно. Устраивайте опросы, вызывайте читателей на разговор, провоцируйте.

 

Это не все ошибки, которые могут допускать начинающие блоггеры. Но те, что здесь перечислены, имеют тяжелые последствия и их труднее исправить. Прочитайте статью еще раз и только потом приступайте к созданию нового блога.
 
 

comments powered by HyperComments