Четыре способа эффективной раскрутки мобильного приложения | SEO Блог Awento
26.01.2017 Рубрика: WEB

Четыре способа эффективной раскрутки мобильного приложения


раскрутка мобильных приложений, разработка мобильных приложенийКогда созданное мобильное приложение успешно размещено в интернет-магазине App Store или Google Play, появляется проблема его рекламирования. Правильно осуществлённая раскрутка сделает так, чтобы новый продукт был скачан как можно большим количеством людей.

 

Профессиональные программисты используют несколько способов распространения своих продуктов. Среди них широкую популярность имеют push-уведомления, видеоролики, баннеры в стороннем приложении, приёмы SMM маркетинга. Ниже они рассматриваются подробнее.
 
Реклама в приложении
 
Этот популярнейший способ раскрутки предлагает размещать в чужих приложениях баннеры, призывающие скачать новые мобильные программы. Такая реклама отличается множеством хитростей. Например, явление «ложный клик» заставляет платить за количество нажатий на баннер. Прибыльность проекта возрастает в случае его применения с целью рекламы в сторонних приложениях, уже долгое время являющихся популярными среди пользователей.
 
Push-уведомления
 
Эта раскрутка новых приложений подобна размещению баннеров внутри программ, но владеет несколькими отличительными чертами. Здесь реклама отображается сверху как уведомление, не растягиваясь на всю площадь экрана. Для привлечения максимального количества пользователей необходимо составить интересный слоган и нарисовать запоминающийся логотип.
 
Видеоролики
 
Дорогостоящая реклама с помощью видеороликов гарантированно заинтересует вероятных клиентов. Люди увидят видео о новом мобильном приложении в момент загрузки другой программы или тогда, когда не требуется активно совершать действия. Но эта стратегия работает, если есть подключение к интернету, осуществлённое через скоростные сети 4G или стандартный модуль беспроводной связи.
 
SMM маркетинг
 
Эффективное рекламирование новых мобильных приложений происходит через популярные социальные сети. Для раскрутки своей программы этим способом разработчик должен создавать группы, вставлять на их страницах крупные баннеры, заказывать у других сообществ ссылки на публикацию рекламных объявлений. Скорость появления нужного результата обусловлена огромным количеством возможных пользователей и широким распространением этого вида рекламы в общественных сетях.
 
 

comments powered by HyperComments