Источники трафика для мобильных приложений | SEO Блог Awento
28.08.2013 Рубрика: WEB

Источники трафика для мобильных приложений


Источники трафика для мобильных приложенийКак известно, основными источниками трафика на привычные нам сайты является SEO, SMO и контекстная реклама. С мобильными приложениями дело обстоит немного иначе.

 
 

Мало просто привлечь посетителей. Нужно, чтобы они скачивали и устанавливали на своих аппаратах приложение. Поэтому трафик должен быть целевым. Источники такого трафика мы в данной статье и рассмотрим.
 
 

  1. Рейтинги магазинов. Не имеет значения, платно или бесплатно вы собираетесь распространять свое приложение. Добавьте его в магазины App Store, Google Play, Windows Phone Store и другие магазины. Такие магазины привлекают тысячи посетителей и если ваше приложение сможет занять заметное место в рейтинге, вы получите много скачиваний.
  2.  

  3. Поиск по магазину. В популярных магазинах мобильных приложений добраться до вершин рейтинга сложно. Однако тот факт, что ваше приложение еще пока никому не известно, не делает его аутсайдером. Обязательно включите поисковые фразы в название и описание странички с вашим приложением. Так она будет чаще попадаться на глаза тем, кто целенаправленно ищет что-то похожее на ваше приложение. Вдруг это как раз оно?
  4.  

  5. Обзоры на тематических сайтах. Вам следует подготовить серию полноценных обзоров вашего мобильного приложения и разместить их везде, где есть заинтересованная публика – в печатных изданиях, на крупных новостных порталах, в тематических блогах и группах социальных сетей.
  6.  

  7. Мобильная реклама. Ваше приложение не первое в этом мире. Кто-то уже что-то скачал себе на телефон и активно пользуется. А вы можете разместить свою рекламу в чужих приложениях. Сейчас контекстную рекламу и небольшие баннеры интегрируют непосредственно в приложения. Пользуйтесь успехами конкурентов.
  8.  

  9. Собственный сайт. Есть смысл «отделяться» в том случае, если собираетесь периодически выпускать дополнения к своему мобильному приложению или же выпускать новые продукты. Тогда можно задействовать традиционные средства раскрутки сайта и, как следствие мобильного приложения, представленного в нем.

 

comments powered by HyperComments