Как оптимизировать страницу с мобильным приложением | SEO Блог Awento
31.08.2013 Рубрика: WEB

Как оптимизировать страницу с мобильным приложением


Как оптимизировать страницу с мобильным приложениемВозможно, вы создали действительно уникальный и ценный продукт. Но поговорка, что хороший товар не нуждается в рекламе – это ложь. Нуждается. А еще неплохо бы оптимизировать страницу, на которой приложение размещено.

 

Приведенные ниже советы актуальны как в случаях, когда вы размещаете ваши приложения в популярных магазинах типа Google Play, AppStore или Windows Phone Store, так и когда вы оптимизируете страницы на своем сайте. Во втором случае нужно будет подумать об установке соответствующих модулей и плагинов.
 
Итак, о какой оптимизации идет речь?
 
1. Подберите «говорящую» иконку. Говорящую не в буквальном смысле, разумеется. Нужно, чтобы при одном взгляде становилось понятно, что за приложение скрывается под иконкой. Нечто яркое, привлекающее внимание и отличающееся от десятков таких же ярких и оригинальных иконок. Пользователь должен хотеть кликнуть на нее и запустить приложение.
 
2. Придумайте короткое название. Оно должно хорошо запоминаться, легко читаться и ассоциироваться с содержанием мобильного приложения. Если в основе приложения лежит узнаваемый раскрученный бренд, обязательно используйте его в названии.
 
3. Следите за рейтингом, который выставляют пользователи. Если есть недочеты, жалобы – исправляйте как можно быстрее. Так как низкий рейтинг (низкий – это менее 4 баллов) снижает вероятность того, что приложение загрузит хоть кто-то.
 
4. Описание мобильного приложения. Здесь нужно постараться хорошо – описание должно быть достаточно полным, чтобы пользователь получил представление о программе. Оно должно быть «продающим», то есть буквально заставлять посетителя скачать программу и установить ее себе на аппарат. А еще оптимизированным под ключевые запросы – поисковое продвижение никто пока не отменял.
 
Описание можно составить по следующему плану: краткая информация о сути приложения, перечисление функций и преимуществ перед аналогами. В самом конце можно рассказать о планах по развитию мобильного приложения.
 
5. Скриншоты. Без них описание будет неполным. Выберите скриншотами с наиболее привлекательным дизайном, сфотографируйте основные экраны мобильного приложения. Идеально, если вы сможете подготовить видео и выложить его на странице описания.
 
6. Отзывы. Вам придется постоянно изучать страницу с отзывами и удалять все необоснованные нападки на свой продукт. Сами удалить, конечно, не сможете. Нужно нажать кнопку «жалоба» рядом с отзывом и объяснить причину, по которой считаете отзыв некорректным.

 
 

comments powered by HyperComments