Как продвигать мобильные приложения? | SEO Блог Awento
20.08.2013 Рубрика: WEB

Как продвигать мобильные приложения?


Как продвигать мобильные приложенияПроизводители мобильных приложений знают, что можно добиться сотен и даже тысяч скачиваний электронного продукта, если попасть в ТОП крупнейших каталогов – Google Play, Apple Store и других.
 
Проблема в том, что в вожделенный ТОП можно попасть, если ваше приложение уже пользуется популярностью. А если нет? Как его продвигать?

 

Первый и самый действенный способ – рассказать как можно большему количеству людей о вашем удивительном приложении для мобильных телефонов и планшетов. Для этого следует писать обзоры и размещать их на специализированных Интернет-ресурсах. Например, если вы делаете приложения для iOS, то разместите подробный обзор на iPhones.ru. Для продвижения приложений на Android подойдет сайт Droider.ru. Есть и другие ресурсы — AppleInsider, iGuides, PlanetiPhone.

 

Прежде чем писать текст, следует заглянуть на сайт, на котором вы будете его размещать и посмотреть, какой требуется формат. Например, где-то принято публиковать коротенькие заметки, а на других сайтах приветствуются подробные описания со скриншотами и даже видео.

 

Также ваши обзоры можно размещать на сайтах, соответствующих тематике вашего мобильного приложения. Например, вы создали гоночный симулятор – рекламируйтесь на специализированных форумах, где общаются любители Dirt и Need for Speed.

 

Не ограничивайтесь форумами. Размещайте гостевые статьи с обзорами вашего мобильного приложения в тематических блогах, добавляйтесь в сообщества в социальных сетях, создайте свою группу. Выходите за пределы своей тематики. Например, на Habrahabr’е можно рассказать о тонкостях разработки вашего приложения.

 

Продвижения статьями и обзорами позволяет довольно быстро сгенерировать большое количество переходов на страницу с вашим приложением, соответственно, будут и скачивания. Несколько более медленное продвижение – в поисковых системах.

 

Предварительно неплохо бы создать свой собственный сайт, посвященный вашему приложению (один сайт под одно приложение или под все ваши товары разом).

 

Дальше следует стандартный набор действий по внутренней и внешней оптимизации сайта – оптимизируется Html-код страниц, продумывается навигация по сайту, пишутся тексты, разумеется, тоже оптимизированные под определенные фразы, постепенно наращивается ссылочная масса. Через некоторое время, если запросы были выбраны не слишком конкурентные, а ключей было охвачено достаточно много, можно будет любоваться наплывом посетителей на сайт.

 

И вот уже с сайта можно отправлять желающих скачивать приложение в Google Play, Apple Store или куда-нибудь еще.

 

Можно воспользоваться новыми предложениями контекстных сетей Google Adwords и Бегун. С их помощью вы можете разместить объявление в другом приложении и получать активных целевых пользователей.

 
 

comments powered by HyperComments
Geofencing в коммерции: что это и зачем? | Gadget Style
2014-05-27 14:25:13
[...] 1. Geofencing используется для привлечения внимания потенциального покупателя. Так некоторые компании отправляют рекламу своих товаров и услуг (промокоды, скидочные купоны, инфу об акциях и т.п.) на мобильные устройства своих постоянных клиентов, которые приходят в их магазины или офисы, либо оказываются поблизости. Все что нужно для отправки/получения таких сообщений — это мобильное приложение и GPS-координаты мобильного устройства (подробнее о том, как продвигаются мобильные приложения). [...]