Как узнать, что нужно посетителям блога? | SEO Блог Awento
13.07.2013 Рубрика: WEB

Как узнать, что нужно посетителям блога?


система продвижения сайтов,продвижение сайта в поисковых системахУзнайте, то нужно вашим посетителям, предложите им это и к вам потянутся люди – много людей, буквально толпы трафика!

 

Замечательный совет. Только как узнать, что им нужно? Прохожих на улице за грудки хватать?
 
Конечно, нет! Есть более эффективные способы. В этой статье мы о них поговорим.
 
Воспользуйтесь сервисом поиска ключевых запросов Гугл – Adword Keyword Tool
 
Для начала вы формулируете фразу, которая раскрывает основную тематику вашего блога. Допустим, вы занимаетесь организацией детских праздников. Задаете фразу «Детский праздник», настраиваете в боковой панели в «Типах соответствия» функцию «Точное» и смотрите, что вам нашел сервис.
 
Из появившихся вариантов поисковых запросов уже можно понять, что  интересует ваших посетителей – они хотят знать, как можно устроить детский праздник дома, им интересны варианты меню, сценарии праздников. Статьи на эти темы будут очень кстати на вашем сайте.
 
Можно копнуть дальше и добиться взрывного эффекта от публикации. Всем известно, что популярность приходит не тогда, когда все уже об этом говорят, а когда ты заговорил первый.
 
Так вот, нажимаем в выданном списке ключевых запросов на первую понравившуюся фразу и кликаем появившуюся ссылку «Информация Google о поиске». Перед вами откроется полная статистика по выбранному запросу. Открутив страницу вниз, найдите колонки самых популярных и набирающих популярность запросов. То, что только набирает популярность, нам и нужно.
 
Воспользуйтесь сервисом оповещения о новых публикациях в Google Alerts
 
Вам нужно ввести ключевую фразу, описывающую сферу вашего бизнеса или основную тему блога (те же «детские праздники», к примеру). Ежедневно вы будете получать список новых публикаций на разных сайтах, в которых встречалось выбранное вами словосочетание и которые успел проиндексировать Гугл.
 
Возможно, не все вам подойдет, но некоторые материалы натолкнут на мысль. И потом, вы снова будете самым первым, кто заметит тенденцию, кто самый первый отреагирует.
 
Создайте опрос
 
Это просто. Практически к любой CMS (системе управления контентом) можно подыскать подходящий плагин опроса посетителей. В социальных сетях и на форумах такая функция легко организуется. Создайте опрос и спросите об интересах, предпочтениях и проблемах вашей целевой аудитории.
 
Замечательно, если будет возможность добавлять комментарии – ответы респондентов могут сильно отличаться от тех вариантов, за которые вы предложите проголосовать.
 
Вопросы, которые сыпятся к вам на почту от читателей
 
Это хорошо, когда у вас что-то спрашивают. Не нужно никаких хитрых приемов – посетители сами делятся с вами проблемами. Подумайте только, если один человек написал вам письмо, то сколько таких, кто постеснялся обеспокоить вас?
 
Оформите в вашем блоге рубрику «ответы на вопросы»  периодически публикуйте в нем ваши развернутые ответы на вопросы, полученные через электронную почту. Только прежде чем публиковать имя читателя, подумайте, не касается ли вопрос некоторых деликатных тем, о которых бы не хотелось говорить всему миру.
 
Сервисы ответов на Mail.ru и в Google
 
Они придуманы специально для того, чтобы задавать вопросы, отвечать на них и набирать баллы. Людям нравится и для вас они могут быть полезны. Но, опять же, не ждите, что каждый вопрос будет на вес золота. Эту руду нужно хорошо промыть, прежде чем в ней блеснет золотистое зернышко.
 
Вам не нужно отвечать на поставленные вопросы прямо в там. Осветите проблему в своем блоге, а на сервисах вопросов и ответом можно оставить ссылку.
 
Посетите раздел ЧАВО на сайтах конкурентов
 
Если конкурентам клиенты часто задают такие вопросы, то и ваши читатели могут иметь аналогичные проблемы.
 
Разумеется, не нужно копировать ответы с сайтов конкурентов. Напишите ответы лучше, обстоятельней. Тогда все будет честно.
 
Следите за комментариями
 
Комментарии не только позволяют пообщаться на близкую тему. Часто в них всплывают интересные вопросы и проблемы, требующие дальнейшего развития темы в определенном направлении. Иногда людям приходится задавать вопросы под статьями совсем не по теме. Видимо, «накипело», раз не смогли дождаться подходящего поста или найти его на другом ресурсе. Пользуйтесь.
 
При помощи этих простых приемов вы сможете ближе узнать посетителей вашего сайта или блога, ваших клиентов. Воспользуйтесь ими и к вам действительно потянутся люди.

comments powered by HyperComments