Удаление отзывов в Интернете: рекомендации по устранению негатива | SEO Блог Awento
12.01.2017 Рубрика: WEB

Удаление отзывов в Интернете: рекомендации по устранению негатива


Удаление отзывов в Интернете: рекомендации по устранению негативаНи одна компания даже с идеальной репутацией не застрахована от того, что против неё начнут вести войну конкуренты, пользуясь при этом не самыми честными методами. И если в условиях реального рынка чёрный пиар может не сработать вовсе или сработает, но не так быстро, как хотелось бы Вашим оппонентам, то в условиях Интернет-среды любой негатив срабатывает не в Вашу пользу практически мгновенно.

 

Наличие отрицательных отзывов на форумах и площадках-отзовиках о предоставляемых Вами товарах и услугах, качестве обслуживания, скорости доставки и прочих важных факторах является сдерживающим аргументов для потенциальных клиентов. И чем чаще встречаются отзывы с отрицательным содержанием, тем выше вероятность того, что уровень продаж в Вашей компании начнёт падать.
 
Рекомендации по борьбе с негативом
 
Репутация­ – это мнение о компании, которое нарабатывается годами, но может быть разрушено в считанные дни. Если для Вас важно сохранить свой положительный имидж и не ударить в грязь лицом перед потенциальными и реальными клиентами, Вам следует соблюдать следующие правила.
 
1. Держите руку на пульсе! О том, что о Вашей компании ходят не самые лестные отзывы в Интернете, Вы должны узнавать первыми. Для этого не забывайте регулярно проверять информацию о себе в таких крупных поисковиках, как Google, Yandex, Yahoo, Bing и т.д. Используйте для проверки такие репутационные запросы типа «Название компании + отзывы», «Название товара + отзывы», «Название услуги + отзывы», а также их все возможные комбинации.
 
Внимание! Проверять информацию необходимо на первых 3-4 страницах выдачи.
 
2. Перестраховывайтесь! Недостаточно просмотреть сайты, найденные по репутационным запросам, вручную, то есть «на глазок». Для проверки репутации собственной компании в Интернете используйте специальные сервисы автоматической проверки: http://check.ipiar.ru, Avaxa.ru и т.п. Не забывайте делать это регулярно, ведь негативные отзывы имеют свойство «всплывать» в самый неожиданный момент.
 
3. Ищите контакт! Если Вы обнаружите на каком-либо из сайтов негативные отзывы, ищите контакты администратора этого ресурса. Они Вам потребуются для дальнейшей работы по устранению негатива. Если Вам повезёт, устранение негативной информации о Вашей компании пройдёт практически безболезненно для Вашей репутации.
 
Обратитесь к администрации сайта! Самый простейший вариант удалить негатив – написать развёрнутое письмо администратору сайта, в котором пояснить свою позицию, разъяснить, что именно является (по Вашему мнению) неправдивым, и попросить удалить негативный отзыв. Будьте убедительны, но не старайтесь расхвалить компанию без веских аргументов. Поверьте, для администраторов сайтов репутация их площадок важна не меньше, чем для Вас репутация Вашей компании.
 
5. Добиться опровержения юридическим путём! Если администратор сайта окажется неконтактным и не захочет Вам помочь, необходимо добиваться устранения негативного отзыва юридическим путём. (Это наиболее длинный и утомительный путь.)
 
6. Не терять время и обратиться за помощью в компанию, занимающуюся удаленией отзывов! Список компаний рунета представлен на Sermrating.ru. Наши специалисты имеют богатый практический опыт в устранении негативных отзывов с сайтов различного уровня. Мы также дадим все необходимые рекомендации по дальнейшей работе с негативом.
 
7. Провести разбор полётов! Для того чтобы ситуация с негативом в глобальной сети не повторялась, Вам необходимо провести разбор полёт. Если Вы поймёте причину появлению отрицательных отзывов и постараетесь устранить её, в дальнейшем подобные неприятные ситуации не повторятся. Если же появление отрицательных отзывов в Интернете стало систематическим, следует задуматься: что-то в Вашей компании на самом деле не так.
 
8. Возьмите интернете под контроль — Услуга Управление репутацией! От появления новых отрицательных либо не совсем объективных (надуманных) отзывов Вы не застрахованы. Недовольные клиенты были, есть и будут всегда. Вы можете сами регулярно проводить анализ ситуации в Интернете и стремиться каждый раз удалить отзыв негативного содержания, а можете поступить куда более обдуманно: заказать услугу управления Вашей репутацией в Интернете. Так Вы не только сэкономите собственное время, но и обезопасите себя от нападок со стороны непорядочных клиентов и конкурентов.
 

comments powered by HyperComments