10 способов увеличить среднюю стоимость и количество заказов | SEO Блог Awento
23.01.2017 Рубрика: SEO

10 способов увеличить среднюю стоимость и количество заказов


заработок, средняя цена, увеличение прибыли, конверсияЦель электронной коммерции — заключается в заработке денег. При увеличении покупателей и средней стоимости заказа, увеличивается и доход от каждой сделки, что делает магазин более прибыльным.

 
 
По словам успешных предпринимателей, наиболее эффективные электронные коммерции имеют среднее значение порядка 102 $. Те, кто занимаются заказами с низким порогом сложно добиться такого результат, но воспользовавшись некоторым советам могут повысить свою эффективность в несколько раз.
 
 
 
Бесплатная доставка
 
Самый простой способ увеличить среднюю стоимость заказа является предложение о бесплатной доставки товара,например: бесплатная доставка по всем заказам свыше 75$.
 
После расчёта среднего показателя стоит добавить 30% к ней. Например, если средняя стоимость заказа составляет $ 100, то с увеличением на 30% он становится 130 $. Эта сумма, которая позволит покупателям использовать систему бесплатной доставки.
 
Скидки на продукты
 
Хотя это кажется нелогичным предоставление скидок может помочь увеличить среднюю стоимость заказа. При предоставлении скидки стоит добавить минимальный уровень затрат. Например, 10$ скидка при затратах свыше 75 $ или больше. Некоторые бренды также предоставляют скидки при покупке большого количества товаров. Например, получите 100 $ при покупке товара свыше 1000$.
 
Бесплатные подарки
 
Предоставление подарков может помочь увеличить среднюю стоимость заказа. Например, можно предоставить купить 2 вещи и получить подарок или купить три одинаковых товара и получить четвёртый бесплатно. Подарки необязательно должны быть из ассортимента магазина. Существует целый ряд дешёвых вещей, продаваемых на AliExpress подходящих для подарков. При акции бесплатных подарков стоит убедиться, что это не сильно скажется на цене товара, а количество проданных вещей увеличит продажи.
 
Подарочные карты и сертификаты
 
Подарочные карты являются отличным способом увеличить среднюю стоимость заказа, давая небольшие скидки, например, если все продукты в магазине стоят 25 $ или выше, то можно предложить бесплатную карту на 5$ или членскую карту-клиента. Это приведёт к тому, что покупатель вернётся вновь. Тем не менее стоит убедиться, что цены на продукцию достаточно высоки, а цена на товары подняты с учётом карты. Наличие подарочной карты зачастую окупается из-за того что стоимость закупок превышает скидку в несколько раз.
 
Первая покупка
 
Для относительно нового бренда или магазина хорошая возможность повысить среднюю стоимость товара путём горячего предложения о новом товаре или первой покупке, особенно хорошо это работает на новых посетителях.
 
Перекрёстные продажи
 
Перекрёстные или совместные продажи являются элементом, который понравится большинству посетителей.
 
Он заключается в том, что когда покупатель смотрит на товар, например, платье, то можно предложить серьги в тон платью. Отличной идеей для кросс-продажи является реклама других продуктов на рассматриваемом товаре. Когда клиент видит две вещи вместе, он будет более склонен к покупке.
 
Программа лояльности
 
Наличие программы лояльности может увеличить среднюю стоимость заказа. Система обуславливается наличием баллов, которые покупатели получают за покупку товаров, превышающий какой-то порог. Выгода от наличия программы лояльности является то, что он помогает набивать группу постоянных клиентов и увеличит число продаж. Более 70% выручки идёт за счёт постоянных клиентов.
 
Временные предложения
 
Можете обратиться к секретной, временной сделке для увеличения числа и средней стоимости товаров, например, устроить 48-часовое предложение, где покупатели получает подарок или специальную скидку, когда они заказали определённое количество продукции. Хотя она и не может увеличить среднюю стоимость заказа в течение длительного срока, но поможет увеличить количество конверсий.
 
Предоставление информации об экономии
 
Люди любят экономить деньги, тем не менее, когда клиенты заказывают товары в больших количествах, они иногда чувствуют себя виноватыми. Когда они чувствуют, что они перерасходуют средства, то они могут обратиться за частичным возмещением снижения средней стоимости заказа. Тем не менее, если показать клиентам, сколько денег они экономят за единицу с каждым купленным продуктом, то это разрешит все трудности и привлечёт к ещё большим закупкам.
 
Создание игры или конкурса
 
В пищевой промышленности фирмы часто создают игры или конкурсы для увеличения средней стоимости заказа. Например, McDonald `s предоставляет игрушки, где клиенты получают вместе с едой и вознаграждение в виде какой-то безделушки, что заставляет приходить и покупать больше продукции, а добавление фишек способствует выигрышу какого-то приза.

 
 

comments powered by HyperComments
Awento
2017-01-23 23:28:51
sss