Ангелам читать воспрещается! Черные методы борьбы с конкурентами | SEO Блог Awento
31.08.2013 Рубрика: SEO

Ангелам читать воспрещается! Черные методы борьбы с конкурентами


Ангелам читать воспрещается! Черные методы борьбы с конкурентамиВсе знают, что неосторожными действиями в оптимизации и продвижении можно серьезно навредить своему проекту. Наверняка у многих появлялась мысль, а что, если кто-то палку перевернуть и станет использовать другой ее конец? То есть очень продуманно, очень неосторожными действиями вредить сайтам конкурентов? Возможно ли нанести таким образом серьезный вред?

 

Как раз о некоторых черных методах борьбы с конкурентами мы в этой статье поговорим. А еще узнаем, какими карами применение данных методов грозит нечестивцу.
 
1. Воровство контента
 
Каждый год вебмастера передают из уст в уста обнадеживающую весть: поисковые системы лучше научились определять первоисточник. Возможно, так оно и происходит иногда. Но в целом ситуация не слишком приятная для честных тружеников.
 
Допустим, вы труженик не честный. Вы берете недавно выложенный контент с чужого сайта, ставите его на свой ресурс, на котором более высокие ТИЦ и PR и ждете индексации. Чтобы подстегнуть процесс, можно еще и внешних ссылок понаставить на украденный контент. Первоисточником будет считаться ваш ресурс, так как он вроде как более авторитетный. Ведь не зря же у него такие пузомерки!
 
Ну, а честный труженик оказался подлецом, который даже не потрудился указать, с какого сайта взял материал.
 
Есть ли шанс «попасться»? Яндекс, например, дает возможность вебмастерам регистрировать контент как «свой» еще до его публикации. Кто первый зарегистрировал, тот и автор. Если вы нападете на такого продвинутого и неленивого вебмастера, доказать вашу виновность не составит труда.
 
2. Временное перенаправление (302 редирект)
 
Эта возможность была предусмотрена для случаев, когда сайт или отдельные страницы «переезжали» на новое место, а старый сайт удалялся. 302 редирект означает, что нужно индексировать страницу, с которой посетитель перенаправляется. Как только индексация произойдет, страницу, на которую посетитель попадает, можно из индекса выбросить.
 
Как замечательно! Ставим 302 редирект на страницы конкурента и ждем, когда они выпадут из индекса.
 
Но нет, не получится! В последнее время поисковые системы стали обрабатывать 302 редирект как 301 (постоянный). Поставив его на сайт конкурента, вы только укрепите позиции противника.
 
3. Накатать жалобу Платону
 
Ну, это классика жанра. Можно в Яндекс, можно в Гугл. Если конкурент действительно делает что-то нехорошее, его накажут. Но если он молодец, то сколько бы подлецы на его сайт не писали кляуз, ничего ему не будет. Все жалобы тщательно проверяются и только после этого вводятся штрафные санкции.
 
4. Тьма ссылок с ГС
 
Можно закупить тысячи ссылок с нехороших (варез, адалт) и откровенно никаких (на синонимайзе и генерированном контенте) сайтов, чтобы дискредитировать конкурента. Будет работать?
 
Не всегда.
 
Если сайт солидный, занимает высокие позиции в поисковой выдаче, тогда плохие внешние ссылки на него никак не подействуют. Поисковые системы их просто не будут учитывать. Возможно, в панели вебмастера ваш конкурент эти входящие увидит, но эффект от них будет равен нулю.
 
Если же сайт молодой, никому не известный, болтается где-то на сотой странице выдачи и раньше ссылок на него было мало, тогда да, возможно какую-нибудь пессимизацию сайт отхватит. Но тут другой вопрос – а чего это вы вдруг напали на такой дохлый сайт?
 
5. Испортить исходящие ссылки на сайте конкурента
 
Гугл и Яндекс утверждают, что не ассоциирует сайты с плохими входящими ссылками. Вот если сам сайт вдруг начал ссылаться на варезники и прочий хлам, тогда да, нехорошо. Что делать? Заставить сайт конкурента ссылаться на ГС!
 
Как это провернуть? Думайте. Если конкурент белый, пушистый в продаже ссылок не уличен, тогда никак. Но если факт продажи обнаружен – можно попробовать тиснуть ссылочку, прикинувшись покупателем.
 
6. Гнусная клевета в анкоре
 
Ну, это уже не для пессимизации сайта в поисковой выдаче, а просто мелкое хулиганство. Когда больше ничего не можете сделать, можно написать на заборе «Вася дурак!».
 
То есть закупаете сотни ссылок с анкором «Вася…» и мерзко хихикаете, когда в один прекрасный день сайт вашего конкурента оказывается первым в выдаче по этому запросу.
 
Что будет дальше? Ну, сайт конкурента получит траст, укрепит ссылочную массу, может, даже посетителей станет больше. Или вообще ничего не почувствует. Никто же кроме вас не будет знать, что сайт можно найти именно по этому неприличному запросу.
 
7. Накликивать по рекламным объявлениям
 
Еще один нечестный ход, направленный на борьбу с доходами от сайта, которые конкурент имеет наглость получать.
 
Находите контекстную рекламу Google Adsense, Яндекс Директ на сайте противника и кликаете по ней много раз.
 
А дальше как повезет. Не заметит вебмастер ничего странного – его аккаунт в системе контекстных объявлений могут заблокировать. Заметит и скажет кому следует – заблокируют уже ваш IP.

 

В общем, вывод следующий. Поисковики всячески стараются, чтобы у вебмастеров не было возможности устраивать в интернете жестокие бои. Максимум, чего можно добиться – мелко подгадить и испортить настроение. Вас это греет?

 
 

comments powered by HyperComments