Продвижение сайтов. SEO – копирайтинг | SEO Блог Awento
23.09.2013 Рубрика: SEO

Продвижение сайтов. SEO – копирайтинг


Продвижение сайтов. SEO – копирайтингПосле того как сайт был создан и размещен на веб – сервере, задачей веб – мастера является создание всех возможностей для того, чтобы данный сайт успешно находился поисковыми системами, что тем самым обеспечивает нужное количество пользователей, который будут заходить на требуемый веб – ресурс.

 

Для того, чтобы успешно справиться с такой задачей, требуется овладеть навыками SEO – копирайтинга, являющегося одним из методов поисковой оптимизации. Рассмотрим этот термин подробнее.
 
Итак, SEO – копирайтинг представляет собой умение создать и отредактировать нужный текст для сайта таким образом, чтобы:
 
1. Текст был легок и понятен для пользователя
 
2. Текст содержал необходимые ключевые слова в тех местах, которые нужны, и в тех пропорциях, которые необходимы для поиска сайта поисковыми машинами.
 
Основная задача, которая ставится перед SEO – копирайтингом, заключается в том, чтобы повышать рейтинг сайта, который зависит от того, как часто поисковая машина находит данный сайт по ключевым запросам. Но SEO – копирайтинг также призван оптимизировать и другие элементы страницы сайта, помимо видимого текста, для того, чтобы включить ключевые слова. Эти элементы следующие: заголовки, используемые в тексте, название страницы, подписи к изображениям, изменяемый текст, а также метатеги keywords и description.
 
Преимущество SEO – копирайтинга состоит в том, что поисковые машины отдают предпочтение страницам, на которых располагается действительный контент, а не тем, которые называются входными (цель их создания – дать поисковому роботу найти нужный сайт). В этом случае, страница, оптимизированная благодаря копирайтингу, не будет считаться неподходящей и также может иметь высокий рейтинг.
 
Достоинства SEO – копирайтинга:
 
— демонстрация наилучших результатов при продвижении сайтов в поисковых машинах
 
— достижение высоких позиций во многих поисковых системах из – за большого числа ключевых слов, вставленных в текст страницы
 
Недостатки SEO – копирайтинга:
 
— высокая стоимость. Оптимизация страницы – довольно долгий и высокооплачиваемый процесс, поскольку труд профессионального SEO – копирайтера стоит недешево. Соответственно, в каждую страницу, отредактированную специалистом, будет вложено немало финансовых средств.
 
— зависимость от оптимизатора. Если владелец сайта выразит желание отредактировать уже оптимизированную страницу, то ему следует обратиться к тому же оптимизатору, который перед этим над ней работал, в противном случае, будет нанесен ущерб работе, а изменение страницы приведет к понижению рейтинга
 
— конкурентоспособность поисковых запросов. Такой метод продвижения, как SEO – копирайтинг, разумно применять к тем поисковым запросам, которые не обладают высокой конкурентоспособностью, т.е. ключевые слова не используются большинством людей для того, чтобы улучшить рейтинг сайта. Если требуется, к примеру, повысить рейтинг сайта о казино, туризме, здоровье и т.п., то лучше воспользоваться другими методами продвижения.
 
— подходит не для всех сайтов. Во многих случаях изменение текста страницы может привести к ухудшению дизайна сайта или изменению его характера.
 
После рассмотрения достоинств и недостатков SEO – копирайтинга возникает закономерный вопрос – в каких же случаях лучше применять данный метод? Случаи следующие:
 
1. Обработке будет подвергнуто небольшое количество поисковых запросов.
 
2. Поисковые слова не обладают высоким уровнем конкурентоспособности.
 
3. Высокая стоимость труда SEO – копирайтеров не вызывает проблем.
 
4. Изменение текста на странице никаким образом не ухудшит сайт.
 

comments powered by HyperComments