Рекламная биржа. Получаем прибыль. Легко. Удобно | SEO Блог Awento
13.01.2017 Рубрика: SEO

Рекламная биржа. Получаем прибыль. Легко. Удобно


Рекламная биржа. Получаем прибыль. Легко.УдобноВладельцы сайтов и блогов, в большинстве своём, люди не корыстные, делающие свою работу в основном на творческом азарте, потому что это тяжёлый, требующий больших затрат сил и психической энергии труд. Но и они не чужды любви к деньгам.

 

Создание и забота о сайте требует определенных финансовых расходов. И если раньше приходилось вести переговоры посредством личной встречи переписки по е -майлу и телефонных звонков, напоминать о своевременной оплате, то сейчас появились рекламные биржи, которые упрощают этот процесс.
 
Строго говоря, рекламная биржа— это аукцион в реальном времени На биржевой площадке встречаются несколько игроков:продавец, предоставляющий рекламные места, вебмастера предлагающие баннеры, тексты, видеоматериалы, фирмы, собирающие информацию о посетителях, по их предыдущим посещениям.
 
Когда человек заходит на сайт, на биржу отправляется айпи адрес, с которого зашёл клиент. На бирже формируется лот и предлагается рекламодателям. Рекламодатели предлагают цену, за которую они готовы купить данного клиента. Биржа среди полученных ставок выбирает самую высокую. Рекламный контент победившего участника отправляется на сайт. Вся эта торговая операция происходит за несколько секунд. Например, молодой человек заходит на сайт. На бирже составляется лот по старым кукам: “Красноярск, бензопилы, цена, баня своими руками”. Происходит аукцион. Когда сайт загрузится на странице, всплывает баннер:” магазин электроинструментов Красноярский болтокрут” или ”Сруб. Дешево. Красноярск.”
 
Существует несколько российских рекламных бирж. Название, описание их услуг и правил читатель может найти на сайтах этих фирм. Эти биржи отличаются друг от друга ассортиментом предоставляемых видов рекламы, платежными системами, используемыми при расчетах между рекламодателями и вебмастерами, процентами по партнерским программам, количеством площадок под рекламные места.
 
Разделение бирж по ассортименту.
 
Реклама в видеоматериалах.
 
Несколько рекламных российских бирж специализируются исключительно на популярных видеохостингах. Благодаря простоте и удобству, сайты, где зритель может посмотреть ролики с юмористическим профессиональным и обучающим содержанием, стали вторым по посещаемости сайтами в мире, и мегарынком рекламы. Принцип работы простой. Для того чтобы включить видеоклип, пользователь вынужден посмотреть рекламный ролик. Рекламодатель выбирает канал или видеоблог, на котором желает разместить свой материал. Благодаря множеству фильтров точно подбирается необходимая аудитория.
 
Рекламные строки.
 
Другие рекламные биржи занимаются размещением рекламных строчек. Рекламные строчки привлекают клиентов своей ценой. Это недорогая услуга. Поэтому есть возможность даже при небольших вложениях показывать свою рекламу часто.
 
Соцсети.
 
Биржа рекламы предоставляющая свои услуги в социальных сетях. Функциональность биржи позволяет атомизировать свою рекламную кампанию, постучаться в сердце каждого клиента. Это все даёт возможность сделать постоянно обновляемая статистика сообществ: поло-возрастной состав группы, интересы и увлечения, историко-географические аспекты. Эксперты называют такой вид рекламы самый перспективный на сегодняшний день.
 
Биржи торгующие баннерами.
 
Нет ни одного современного сайта, на котором отсутствует этот вид рекламы. Грамотно составленный баннер, словно красочная, манящая вывеска на магазине. Возникает желание зайти, полюбопытствовать. Интернет баннер, созданный при помощи GIF и Adobe Flash технологий способен в нескольких секундах рассказать клиенту историю. Это сжатый клип. Популярность такого вида рекламы не ослабевает. Цены варьируются от сотен рублей до нескольких тысяч за 30 дней.
 
Биржи торгующие постами.
 
Продолжает оставаться эффективным продвижение рекламы в постах. Пост-это страница блога или сайта. Если человек пишет о рыбалке, то он может, например, через каждые 5 страниц текста, описывающих как хитрый сазан обходит крючки рыболова или как бороться с бесклевьем, ставить страницу с рекламой суперлодок, суперудочек, суперприкормок.
 
Другие позиционируют себя как биржи нативной рекламы, то есть естественной, органичной, включённой в жизнь. Реклама проходит по касательной к объекту рекламы. Потребитель должен не заметить, что ему что-то навязчиво предлагают, а информация отпечаталась в сознании. Эти биржи помогают в продвижении рекламы в соцсетях.
 
Клики
 
В этом сегменте бизнеса присутствуют биржи рекламы с покликовой оплатой. Оплата только за каждый уникальный клик, только строго за реального посетителя сайта.
 
Существуют универсальные рекламные биржи. Эти биржи могу предоставлять до пяти видов рекламы на своих сайтах одновременно: графические и текстовые баннеры, текстовые блоки, текстовые коды и HTML- коды.
 
Большинство рекламных бирж работают со всеми популярными платежными системами.
 
Партнёрские программы.
 
На биржах существуют партнёрские программы по привлечению новых клиентов. Получение от15% до 30% комиссии системы с заработка каждого зарегистрированного по ссылке пользователя. За каждого рекламодателя назначается бонус от1200 до 3000 рублей.
 
Рекламные площадки
 
Разнится и количество рекламных мест, предоставляемых под рекламные материалы. От 20000 до 50000.
 
Хочется отметить и различие в доведении правил работы биржи. На одних сайтах о правилах сказано в 2-3 предложениях.
 
Другие команды бирж не пожалели своих пальцев, выстукивая на клавиатуре многочисленные параграфы, где можно найти ответы на вопросы, возникающие в процессе работы с биржей.
 
Остаётся добавить, что все эти биржи удаляют без предупреждения сайты, противоречащие законодательству РФ, сайты содержащие сцены насилия, пропаганду наркотиков.
 
Желаю удачи и креативности. Сотрудничайте с рекламными биржами и развивайте свои интернет-проекты.
 

comments powered by HyperComments