Сделали сайт? Теперь узнайте, легко ли его будет продвинуть! | SEO Блог Awento
19.03.2014 Рубрика: SEO

Сделали сайт? Теперь узнайте, легко ли его будет продвинуть!


seo,оптимизация сайта,раскрутка сайтаРасскажу о том, на какие НЕ мелочи нужно обратить внимание при создании и поисковом продвижении нового сайта. Если вы уже сделали сайт или только собираетесь приступить к разработке нового проекта, просмотрите эту статью. Вдруг вы что-то упустили из виду. Проверьте себя, чтобы потом не удивляться, почему «крокодил не ловится».
 
 
 
 
 
 
 
 
Контент

  • Текст, особенно текст на главной странице, должен содержать подзаголовки. Один из подзаголовков должен быть прямым вхождением ключевой фразы. Заголовки совсем без ключей – это не оптимизация. Ключи в каждом предложении – это перебор.
  • Уникальность, уникальность и еще раз уникальность. Даже если вы каждую статью пишете сами, базируясь на своем богатом личном опыте, позаботьтесь об уникальности. Проследите, чтобы на сайте не было дублированного контента. Созданием дублей страниц внутри сайта грешат некоторые системы управления контентом.
  • У сайта должна быть четкая тема. На продвижение разноплановых порталов, на которых можно обсудить новинки автомобилестроения, нанотехнологий и здравоохранения после просмотра прогноза погоды требуются огромные ресурсы. Хотите результат быстро и дешево – делайте тематический сайт, наполняйте его разными материалами на одну тему.
  • Обновляйтесь. Чем чаще появляются новые материалы на вашем сайте, тем чаще его посещают поисковые роботы, тем быстрее индексируются новые страницы и тем выше сайт поднимается в поисковой выдаче.

 
Ключевые слова
 

  • Старайтесь в тексте использовать не только прямое вхождение ключевой фразы, но и ее словоформы, а также синонимы. Чем богаче ваш язык, тем приятнее читателям и поисковикам.
  • Ключевые фразы хорошо использовать в названиях картинок, видео и аудиофайлов, которые вы импортируете в публикации.
  • Самые важные ключевые слова рекомендуется упомянуть в первом абзаце. А дальше по тексту уже как получится.

 
Код страниц
 

  • Страница должна загружаться быстро – постарайтесь максимально упростить и облегчить код и загружаемые элементы.
  • Постарайтесь выбрать такой шаблон, в котором основное содержание страницы будет располагаться максимально близко к началу кода.
  • Возможно, для поисковых систем это вчерашний день, но все же не забываем про теги Alt, Keywords, Title, Description.

 
Ссылки
 
Казалось бы, все просто – чем меньше ссылок с вашего сайта, тем лучше, чем больше ссылок на ваш сайт – тем круче. Но не все так легко.

  • Во-первых, значение имеет, кто на вас ссылается. Старый трастовый сайт «убить» внезапным появлением большого числа ссылок с некачественных сайтов невозможно. Молодой сайт – запросто. Важные слова здесь – внезапно и некачественно.
  • Лучше пусть внешних ссылок будет меньше, но с качественных ресурсов, соответствующих тематике вашего сайта. Кстати, нередки случаи, что даже капризный Яндекс дарит заветные ТИЦ при минимальном количестве беков. Задумайтесь.
  • Насчет исходящих внешних ссылок. Да, вес страницы, который важен для подсчета PR, уходит. С другой стороны, принцип «скажи мне, кто твой друг…» работает. Ссылаетесь на ГС-сайты, значит, сами такие же. Ссылаетесь на авторитетные источники, следовательно, «шарите» в теме и сайт в выдаче по делу. Как-то так.
  • Не переименовывайте страницы – есть риск потерять входящую ссылку.
  • Периодически проверяйте, на кого ссылаетесь. Удаляйте «битые» ссылки, которые ведут в никуда.

 

comments powered by HyperComments