Создание уникального контента | SEO Блог Awento
27.01.2017 Рубрика: SEO

Создание уникального контента


уникальный контент, копирайт, заработок на копирайтеПри наполнении сайта контентом мне приходилось сталкиваться с тем, что, несмотря на красивый, информативный и легко читаемый текст, сайт плохо продвигался в поисковых системах.
 
 
Как же так, ведь я так старалась донести до посетителей сайта массу интересной и полезной информации, а посещаемость ресурса так и оставалась нулевой – неужели это никому неинтересно? Оказалось, причина в другом: контент был написан не по правилам.
 
 
 
Дело в том, что в ответ на пользовательский запрос поисковики ранжируют сайты по принципу релевантности – то есть, по тому, насколько информация сайта соответствует тематике поискового запроса. Самые серьезные требования поисковые роботы предъявляют к контенту – текстовому наполнению сайта. Чем «правильнее» с точки зрения поисковиков написан контент, тем быстрее Ваш сайт попадет в ТОП, а значит, он станет доступным максимальному числу заинтересованных пользователей.
 
Вот почему о создании контента и его оптимизации я хочу рассказать подробнее и поделиться собственным опытом с начинающими копирайтерами.
 
Каковы же основные критерии создания контента?
 
Первое – размер. Если раньше, например, Яндекс отдавал предпочтение огромным «простыням» на 10-15, а то и более тысяч знаков, то сейчас поисковик сделал шаг навстречу пользователям: длинный контент мало кто дочитывал до конца, поэтому львиная доля интересной и полезной информации оставалась без внимания. Сегодня оптимальный размер контента – 2-3 тысячи знаков. Такой текст вполне способен вместить в себя максимум информации, при этом он не утомляет читателя.
 
Второе – наличие и количество ключевых слов. Это важнейший фактор поискового продвижения сайта, ведь именно по ключевым словам поисковая система определяет релевантность ресурса поисковым запросам. Еще недавно ключевые слова и фразы должны были встречаться как можно чаще, и обязательно в прямом вхождении.
 
Однако текст с изобилием ключей был громоздким и тяжело воспринимался. Сегодня в интересах пользователей поисковики «разрешили» вписывать ключевые слова в косвенной форме, к тому же значительно сократилась плотность их вхождения. Теперь при создании контента сайта достаточно 5-7%-ного вхождения ключей. Более того, избыток ключевых слов и фраз воспринимается поисковиками как переспам – в этом случае сайт хуже индексируется.
 
Третье – уникальность контента. Поисковые системы крайне отрицательно относятся к плагиату: с точки зрения поисковиков, неуникальный текст, который пользователи уже видели, не может быть полезен. Сайты с «чужим» контентом плохо продвигаются, а порой и вообще теряют свои позиции. Поэтому создание уникального контента – одно из обязательных условий стабильного продвижения ресурса в ТОП поисковых систем.
 
Однако, при этом поисковики «понимают», что создать на 100% уникальный контент возможно лишь теоретически: в любых, даже абсолютно разных по тематике текстах, могут встречаться схожие словосочетания. Поэтому текст, процент уникальности которого составляет 85% и выше, признается поисковыми системами уникальным.
 
И последнее – содержание и язык контента. Если ранее при создании контента вебмастер учитывал, прежде всего, интересы поисковых систем, то сейчас контент пишется, в первую очередь, для пользователей. Поэтому текстовое наполнение сайта должно быть интересным и содержательным, а его язык — легким, понятным и доступным.
 
Теоретически мы выяснили, каким должен быть качественный и полезный контент. Теперь перейдем к практике. Первое, с чего начинается создание контента сайта – это сбор информации. Поищите необходимые материалы на других, схожих по тематике, сайтах, полистайте тематические форумы, если необходимо, задайте вопросы форумчанам – и только после этого переходите к структурированию материала.
 
Здесь Вам на помощь придет замечательная бесплатная программа «Документы Google», где Вы сможете загружать файлы, создавать текстовые и табличные документы, редактировать их, сохранять на специальном сервере Google или экспортировать в файл. Программа «Документы Google» удобна тем, что ее не нужно инсталлировать на компьютер. Она работает прямо в браузере, а доступ к ней защищен паролем, так что Вы легко сможете заниматься созданием контента, его редактированием и обновлением с любого компьютера, который подключен к Интернету.
 
Получив необходимый объем информации, приступаем к созданию уникального контента. Здесь можно пойти двумя путями: написать текст самостоятельно «с нуля» или переработать готовые тексты из других источников. На первый взгляд, кажется, что второй вариант проще, однако это не всегда так. Чтобы сделать качественный рерайт, мало просто переписать текст своими словами – необходимо переосмыслить его, подать в новом, необычном ракурсе, а при необходимости добавить информацию из других источников.
 
Итак, создание контента сайта завершено, осталось проверить его уникальность. В этом Вам поможет специальная программа проверки уникальности: Advego Plagiatus – ее Вы можете скачать с официального сайта advego.ru. Программа бесплатна, к тому же разработчики периодически ее совершенствуют, выпуская новые версии. Остается только проверить готовый текст с помощью этой программы, и если Ваш контент уникален на 85% и выше – можете смело выливать его на сайт.
 
 

comments powered by HyperComments