Аватарки в соц.сетях | SEO Блог Awento
24.11.2012 Рубрика: SMO l SMM

Аватарки в соц.сетях


Социальные сети … Эти ресурсы с каждым годом становятся все более популярными, а число их пользователей растет  с каждым днем.
 
И чего греха таить, я и сам является активным их пользователем. Что интересно, количество сайтов для общения тоже не стоит на месте. Юзеры сети создают по 2-3 аккаунты в разных соцсетях. Что же так привлекает людей, даже далеко не молодых на эти популярные проекты?
 
Причин, для того чтобы зарегистрироваться в той или иной социальной сети и стать ее активным пользователем может быть несколько.
 
Одни стремятся к тому, чтобы как можно больше людей знали об их жизни, поэтому постоянно добавляют новые фото и статусы, другие пользуются подобными ресурсами, для того чтобы общаться с родственниками, друзьями и знакомыми, которые живут в другой стране, третьи настолько погружены в виртуальный мир , что живое общение превращается в настоящую муку, поэтому социальная сеть практически становится их «домом», в котором они знакомятся, заводят отношения и живут.
 
В каждой (за редким исключением) такой соцсети, то вконтакте, одноклассники, твиттер, фейсбук, или даже на тех же сайтах знакомств предусмотрена возможность добавления специального изображения (фотографии), более известного как аватарка. Создатели таких сайтов, как правило, заранее предполагают использование «АВОК». Что это такое и какую роль они выполняют?
 
Итак, аватарка — это фото или изображение, которое располагается рядом с ником на персональной странице в социальной сети. Сначала аватарки были предусмотрены, для того чтобы пользователи могли использовать на странице свое фото, по которому бы их узнавали, но сейчас стало модным применять обработанные (отфотошопленная) картинки и даже изображения других людей.
 
Аватарки пользуются немалым спросом. Почему? Люди созданы таким образом, что многое воспринимают именно через глаза, поэтому, листая список всех пользователей в социальной сети, существует большая вероятность того, что в первую очередь пользователь обратит внимание на изображение рядом с ником, а потом уже прочитает и само имя .
 
Тщательно взвесив, какое выбрать изображение для аватарки можно существенно повлиять на количество людей, которые посетят вашу страницу, а некоторые пользователи в этом заинтересованы. Красивые фото на аватарах — это своеобразная попытка человека выделиться, привлечь к себе внимание. Доходит даже до того, что люди размещают в качестве главного фото своей страницы те или иные части тела, лишь бы их заметили.
 
Вместе с тем появилась одна особенность: о пользователях социальных сетей стали судить по их аватарки. Получается, что мимолетный взгляд на изображения влияет на подсознательном уровне на отношение к человеку еще до того, как появляется возможность ознакомиться с его образованием, интересами, друзьями и другой важной информацией. Разве это справедливо? Вряд ли. И как картинка пусть даже самая изысканная и красивая может рассказать, чем человек живет и ценит? Так не бывает.
 
Например, я в своих аккаунтах стараюсь не добавлять большого количества фотографий, уже не говоря о портфолио от популярного фотографа (о котором мне с моей фотогеничностью можно только мечтать). Фотографии — это лишь часть эмоции, которая хранится в тот момент когда палец давит на кнопку фотоаппарата, а потому она не отражает целостной гаммы чувств, которыми обладает тот или иной человек и соответственно, по этой картинке не всегда можно правильно судить о человеке.
 
Даже миг (не говоря уже об общении) проведена рядом с живым человеком даст больше, чем тщательное изучение ее аватарки или фотографий в альбоме.
 
Насколько бы ни были популярны социальные сети, полноценной альтернативой общению вживую они не станут никогда. Ведь написать на личной странице можно что угодно и формулировки зачастую зависит от настроения, а личность человека очень многогранна, и передать ее напечатанными буквами практически невозможно.
 
Никогда не хочу, чтобы вы подумали, будто я осуждаю людей, которые благодаря своим крутым фото на Иоасу привлекают к себе внимание. Я вполне понимаю, что это своеобразный пиар ход. Попытка представить себя в лучшем свете. Яркая обертка, которая не всегда может соответствовать вкусу конфетки, что внутри. Призываю вас быть осторожными и не вестись на красивые обертки, и не отворачиваться от тех, у кого этой обертки нет.
 
А что касается аватаров, то искать за ними информацию о характере человека и его жизни не совсем разумно, так как можно прийти к далеко не объективных выводов. Ведь зачастую по выбору того или иного изображения кроется лишь мимолетный настроение, зависит от меняющихся жизненных обстоятельств и других факторов. И даже если благодаря аватарци можно сделать какие-то выводы, то лишь несущественные и малозначительные, которые являются лишь одной из частиц большого «пазла» — внутреннего мира человека и его характера.
 
Поэтому в следующий раз, ловя себя на мысли, что начинаете делать определенные выводы, несмотря на аватарку в социальной сети, почему бы не поставить целью узнать, что представляет собой ее владелец (ца) как личность в повседневной жизни, если это, конечно, возможно!

 

comments powered by HyperComments