Две стратегии получения трафика из социальных сетей | SEO Блог Awento
23.03.2014 Рубрика: SMO l SMM

Две стратегии получения трафика из социальных сетей


социальные сети, трафик из социальных сетейСоциальные сети для многих людей стали практически средой обитания. Многие интернет-пользователи могут похвастаться не одним, а сразу несколькими аккаунтами в различных системах – Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Мой Мир…

 

Такое положение вещей не могло не заинтересовать «охотников за трафиком». С появлением социальных сетей «охота» стала больше походить на «собирательство». Заходите в сеть, ищете, где кучкуется интересующая вас целевая аудитория, собираете ее в лукошко и перенаправляете на свой ресурс. Это в общих чертах. Более подробное описание стратегий читайте дальше в статье.
 
Собираем пользователей в группы
 
Данная стратегия подойдет вам в том случае, если вы от начала до конца предпочитаете все делать сами.
 
Недостатком является то, что придется потратить много времени и, возможно, ресурсов на раскрутку группы, привлечение активных участников. Зато вы сами выбираете с кем вам «дружить». Аудитория будет максимально соответствовать вашему проекту, да и на лояльность своей группы вы тоже сможете рассчитывать в дальнейшем, когда придет время монетизировать проект.
 
Или берем готовое
 
Если вы не хотите заниматься раскруткой новой группы с нуля и нашли сообщество, достаточно близкое к вашей целевой аудитории, можно попробовать перекупить его.
 
Эта стратегия выигрывает тем, что вам не нужно тратить время. Вы можете изучить готовый «объект», оценить, насколько активны пользователи, сделать пробные шаги в работе с аудиторией и только потом принять окончательное решение о покупке группы.
 
Отрицательные стороны тоже присутствуют – консервативно настроенные участники группы могут не поддержать смену руководства, изменения в целях группы и способах их достижения, которые неминуемы при смене «власти». Кроме того, вам приходится работать с теми, кто есть. Не все участники группы могут соответствовать представлению вашего маркетолога о целевой аудитории.

 

comments powered by HyperComments