Правила пользования социальными сетями на рабочем месте | SEO Блог Awento
22.03.2014 Рубрика: SMO l SMM

Правила пользования социальными сетями на рабочем месте


интернет на работеСогласно статистике – более 50% работников в рабочее время посещают различные социальные сети. И если Вы собираетесь общаться в сети в рабочее время, то вам будут полезны следующие простые советы, которые помогут защитить вас и вашу работу.
 
Наверное вечный и больной вопрос. Как не спалить себя директору во время серфинга по инету? 🙂
 
 
 

  1. Быть ознакомленным и выполнять правила политики компании к социальным сайтам.Можно ли работникам пользоваться интернетом, какие сайты можно посещать, как часто? Все эти особенности должны быть прописаны в политике компании, с которой вас должны ознакомить при поступлении на работу.
  2. Использовать различные пароли для рабочих аккаунтов и аккаунтов в соц.сетях.Не стоит пользоваться одинаковыми паролями в социальных сетях и ваших рабочих аккаунтах.
  3. Не оставляйте свой компьютер без присмотра.Обязательно выходите из своих аккаунтов пользователя на ПК, если оставляете его без присмотра, особенно когда открыты ваши учетные записи в соц.сетях.
  4. Старайтесь избегать ненужные риски.Не стоит переходить на незнакомые сайты, по сомнительным ссылкам, также не отвечайте на просьбы о финансовой помощи.
  5. Задумывайтесь, с кем вы делитесь информацией.Не стоит размещать в соц.сетях информацию, которую вы не хотите делать общественным достоянием.

 

comments powered by HyperComments