Продвижение группы или паблика вконтакте | SEO Блог Awento
31.08.2016 Рубрика: SMO l SMM

Продвижение группы или паблика вконтакте


Заработок на группах вконтактеВидя то, как зарабатывают группы с миллионом подписчиков или более, волей неволей многим приходит мысль о продвижение своей идеи и, впоследствии, развития группы и получение денег от рекламных постов или сотрудничества с кем-либо. 

 

Если не думать о трудностях идеи то все отлично, создаешь группу/паблик, делаешь качественный контент и пошло поехало. Тут тебе и прибыль и заработок прямо не выходя из дома.
 
Звучит слишком красиво, не так ли?
 
Конечно, качественное развитие проекта не происходит путем бессмысленного наполнения контента и клацаньем по мышке.
 
Расскажем о методах, которые, возможно, смогут помочь в продвижении группы/паблика без финансов в самом начале.
 
Контент.
 
Для начала стоит определиться, для чего вообще все это задумано. Необходимо продумать идею, просмотреть паблики с подобной тематикой и понять, какую они занимают нишу. Например, трудно будет выехать на контенте, попросту сворованном в группах миллиониках.
 
Поэтому нужно что-то свое, или, по крайней мере, что-то не глупо скопированное.
 
Наиболее благоприятным методом будет создания авторского контента.
 
То есть создания своей идеи, которой еще никто не видел в вконтакте. Примером авторского контента можно назвать паблик Duran, который успешно развивается, имеет галочку в вконтакте и численность паблика приближается уже к миллиону.
 
Развитие и продвижение.
 
Многие юные админы не хотят вкладывать деньги в продвижение, что является ошибкой, или, скорее трудоемким методом продвижения группы. Столь экономный метод может очень надоесть, ведь здесь потребуется уйма времени и не факт, что вообще что-то выйдет. Такое продвижение потребует поиска групп/пабликов, примерно схожих по тематике. Поиск, соответственно, с примерно той же численностью что и у вас. В начале это группы по 100 человек, затем 500 и так далее, по нарастающей.
 
Суть в том, что молодые группы помогают друг другу, создавая в обсуждение группы тему, в которой предлагают взаимный пиар. Опять же, на практике выходит так, что группы набирающие 10т подписчиков обычно начинают пытаться зарабатывать на рекламе, то есть выше 10т уже можно реже встретить группу, которая взаимно захочет прорекламировать вас и себя заодно.
 
Не забывайте, что нужно идти по нарастающей. Вам определенно откажут, если у вас 100 подписчиков, а вы просите взаимный пиар у группы численностью в 10т подписчиков.

 
 

comments powered by HyperComments